воскресенье, 6 июля 2014 г.

Кое-что о пляжах в Сочи..

Начиная говорить о пляжах города Сочи нужно сразу заметитьчто Сочи условно можно поделить на районы Лазаревский,  Центральный, Адлерский. В Лазаревском я не был, поэтому говорить об этом замечательном местечке я не буду, зато я был на пляжах в центральным районе Сочи. Это пляжи возле парка Ривьера, возле морпорта, в районе Мамайки


.  Кроме того я был на пляжах адлерского района.  Я заметил, что пляжи сочи по сравнению с пляжами адлерского района очень грязные и постоянно заполнены людьми. Грязно не только пляже, грязная так же и вода. В воде постоянно какая то трава . Купающийся  в такой воде человек похож на бегемота так как на голову и тело постоянно прилипают трава и листья. Это очень неприятно.  Кроме того песок тем ого цвета не украшает воду,  водичка кажется мутной,  грязной.

Волнорезы тоже вносят свою лепту в то,  как воспринимается,  пляж. Кроме того,  что они ограничивают касающихся,  они еще и являются сборщиками мусора,  который плавает вдоль стенок.








Недорогие билеты в Сочи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий